Привлекают внимание и повышают узнаваемость бренда
Выделяют среди конкурентов
Геймификация поможет увеличить ретеншен на 5-15% и прибыль от 25 до 95 %
Охватывают новую аудиторию и конвертируют её в продажи
Какие бизнес-задачи можно решить?
Лидогенерация
Чтобы принять участие в игре, пользователь оставляет контактные данные, которые потом используются в воронке продаж.
Знакомство с продуктом
Игровая механика поможет познакомить аудиторию со сложным продуктом, отработать возражения или страхи.
Обогащение и реактивация базы
Используя игровую форму, спецпроект поможет собрать больше данных, которые используются для сегментирования базы и персонализации коммуникаций.
Рост продаж
Наградой за участие в спецпроекте может стать промокод. В отличии от распродажи в этом случае скидка достанется только вовлечённым клиентам. Они с большей вероятностью станут покупателями
Работа с лояльностью
Если ваша компания сотрудничает с социальными проектами, участвует в благотворительных кампаниях или же сам продукт компании улучшает качество жизни людей, спецпроект поможет укрепить эти инициативы в сознании пользователей.
Сколько будет стоить?
Проще и дешевле
Бюджет
200-300 тысяч ₽
Сроки
2–3 недели
Особенности и возможности формата
—
Успеете запуститься, даже если не планировали активность к праздникам заранее.
—
Можно выполнить KPI, даже если небольшой бюджет на маркетинг.
—
Хороший способ с минимальными затратами протестировать, как аудитория будет реагировать на креатив. Подойдёт, если ещё не делали ничего похожего.