Спецпроекты и геймификация для бизнеса

Поможем привлечь новый трафик и конвертировать его в продажи

Наши кейсы

Зачем запускать спецпроекты?

Привлекают внимание и повышают узнаваемость бренда
Выделяют среди конкурентов
Геймификация поможет увеличить ретеншен на 5-15% и прибыль от 25 до 95 %
Охватывают новую аудиторию и конвертируют её в продажи

Какие бизнес-задачи можно решить?

Лидогенерация
Чтобы принять участие в игре, пользователь оставляет контактные данные, которые потом используются в воронке продаж.
Знакомство с продуктом
Игровая механика поможет познакомить аудиторию со сложным продуктом, отработать возражения или страхи.
Обогащение и реактивация базы
Используя игровую форму, спецпроект поможет собрать больше данных, которые используются для сегментирования базы и персонализации коммуникаций.
Рост продаж
Наградой за участие в спецпроекте может стать промокод. В отличии от распродажи в этом случае скидка достанется только вовлечённым клиентам. Они с большей вероятностью станут покупателями
Работа с лояльностью
Если ваша компания сотрудничает с социальными проектами, участвует в благотворительных кампаниях или же сам продукт компании улучшает качество жизни людей, спецпроект поможет укрепить эти инициативы в сознании пользователей.

Сколько будет стоить?

Проще и дешевле
Бюджет
200-300 тысяч ₽
Сроки
2–3 недели
Особенности и возможности формата
Успеете запуститься, даже если не планировали активность к праздникам заранее.
Можно выполнить KPI, даже если небольшой бюджет на маркетинг.
Хороший способ с минимальными затратами протестировать, как аудитория будет реагировать на креатив. Подойдёт, если ещё не делали ничего похожего.
Примеры
Простая геймификация для спортивного бренда
Адвент-календарь для хоккейного клуба
Дороже и сложнее
Бюджет
300–700 тысяч ₽
Сроки
1,5 месяца
Особенности и возможности формата
Можно создать заметный на рынке продукт, который завирусится и привлечёт новую аудиторию.
Можно работать даже с холодной аудиторией и мягко погружать её в продукт.
Можно воплотить любую сюжетную и визуальную задумку и отразить индивидуальность и характер бренда.
Примеры
Квиз для Тинькофф с персонажем Монеткой
Лендинг для конкурса от Miele
Совсем сложно
Бюджет
+700 тысяч ₽
Сроки
от 1,5 месяцев
Особенности и возможности формата
Можно создавать полноценные веб-игры или сложный визуал, которые максимально геймифицируют опыт клиента.
Примеры
Интерактивная игра для стажёров крупной компании
Игровой раннер «Автостопом по подрядчикам» ко дню рождения CRM‑group

Как мы будем работать?

За десять лет мы поработали с 400+ брендами

Готовы к общению

Звоните

+7 (495) 478-03-62

Оставить заявку

в Telegram

Отправка...
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями обработки персональных данных.