Спецпроекты и геймификация для бизнеса

Придумаем, реализуем и просчитаем эффективность.

Наши кейсы

Зачем запускать спецпроекты?

Привлекают внимание и повышают узнаваемость бренда
Выделяют среди конкурентов
Геймификация поможет увеличить ретеншен на 5-15% и прибыль от 25 до 95 %
Охватывают новую аудиторию и конвертируют её в продажи

Какие бизнес-задачи можно решить?

Лидогенерация
Чтобы принять участие в игре, пользователь оставляет контактные данные, которые потом используются в воронке продаж.
Знакомство с продуктом
Игровая механика поможет познакомить аудиторию со сложным продуктом, отработать возражения или страхи.
Обогащение и реактивация базы
Используя игровую форму, спецпроект поможет собрать больше данных, которые используются для сегментирования базы и персонализации коммуникаций.
Рост продаж
Наградой за участие в спецпроекте может стать промокод. В отличии от распродажи в этом случае скидка достанется только вовлечённым клиентам. Они с большей вероятностью станут покупателями
Работа с лояльностью
Если ваша компания сотрудничает с социальными проектами, участвует в благотворительных кампаниях или же сам продукт компании улучшает качество жизни людей, спецпроект поможет укрепить эти инициативы в сознании пользователей.

Сколько будет стоить?

Проще и дешевле
Бюджет
200-300 тысяч ₽
Сроки
2–3 недели
Особенности и возможности формата
Успеете запуститься, даже если не планировали активность к праздникам заранее.
Можно выполнить KPI, даже если небольшой бюджет на маркетинг.
Хороший способ с минимальными затратами протестировать, как аудитория будет реагировать на креатив. Подойдёт, если ещё не делали ничего похожего.
Примеры
Простая геймификация для спортивного бренда
Адвент-календарь для хоккейного клуба
Дороже и сложнее
Бюджет
300–700 тысяч ₽
Сроки
1,5 месяца
Особенности и возможности формата
Можно создать заметный на рынке продукт, который завирусится и привлечёт новую аудиторию.
Можно работать даже с холодной аудиторией и мягко погружать её в продукт.
Можно воплотить любую сюжетную и визуальную задумку и отразить индивидуальность и характер бренда.
Примеры
Квиз для Тинькофф с персонажем Монеткой
Лендинг для конкурса от Miele
Совсем сложно
Бюджет
+700 тысяч ₽
Сроки
от 1,5 месяцев
Особенности и возможности формата
Можно создавать полноценные веб-игры или сложный визуал, которые максимально геймифицируют опыт клиента.
Примеры
Интерактивная игра для стажёров крупной компании
Игровой раннер «Автостопом по подрядчикам» ко дню рождения CRM‑group

Как мы будем работать?

Готовы к общению

Звоните

+7 (495) 003-17-94

Или просто

заполните форму

Отправка...
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с условиями обработки персональных данных.